понедельник, 28 июля 2008
Начну, пожалуй.
Естественно, основной целью моей поездки был концерт Deine Lakaien. Так же в планах значились Дайри, Дасычи, суицыдники и... очередная развиртуализация, на этот раз с давней ЖЖ-шной подругой Морганой.
В Кельн я приехала ха день до фестиваля, что называется для акклиматизации. Остановилась в отеле Collette, что на окраине. Не центр, но почти от порога ходит трамвайчик прямо до фестиваля
читать дальше. И дешево. Еще дешевле вышло потому, что в эту поездку за мной увязался Рыжий - ходячий кусок прикола из Великобритании. Нет, мы с ним просто приятели, и комнату делили раздельнокоечную. Точка.
Ну так вот. тяпнецо прошла за осмотром города, собора и дегустацией местной кухни. Так же состоялась многожданная развиртуализация с Морганой. Мы вместе гуляли по городу. Какое-то время нас сопровождал Рыхий, но вскоре его утомило то, что мы с ней трепемся на непонятном ему языке, и он свалил в туман в отель отсыпаться с дороги.
Знаете что я вам скажу? Кельн прекрасен. Вдвойне он прекрасен, когда изучаешь его вместе с человеком, искренне увлекающимся историей и аритектурой. Теперь уже, увидев это, я смело могу посылать в сад всех, кто заявляет, что мол смотреть там кроме собора нечего. Но об этом я расскажу позже, еси будет время и желание.
Итак, Амфи.
Ночь перед фестом я спала на удивление плохо. То есть, придя в отель в восемь вечера, я сразу вырубилась - спасибо нереально раннему вылету из Дублина. В полночь проснулась по естественным потребностям, и обнаружила на противоположной койке всякое отсутствие присутствия жизни. Не, конечно этой самой жизни там и во время моего прихода не было - но хотя бы Рыжий там был, в глубоком анабиозе. Я мысленно пожелала удачной охоты явно отоспавшемуся и ушедшему искать приключений на свой британский зад приятелю, и снова заснула.
Но почему-то спала тревожно. В три проснулась - никого,в четыре - ндя...
В пять я уже стала беспокоиться.
В шесть в дверном проеме нарисовалось ОНО, щасливое до ушей и вдрыздопопель пьяное. Оказывается, он был на "пре-пати" в одном из кельнских клубов и отлично "разогрелся" перед фестом. Это при том, что птянеем мы как истинная дама - с 50 грамм водки.
Ну да пень с ним.
В восемь утра я проснулась, ваздрыбызднулась, позавтракала, примарафетилась и, пнув на прощание безжизненное тело на соседней койке, отправилась трамваем на фестиваль.
Ну, о том, как я нашла Тацбруннен и просочилась внутр, как погуляла и попила пива пока выступали ранние банды - рассказывать не буду, ибо все это весьма банально и от феста к фесту не меняется.
Начну о выступлениях, пожалуй.
Весь первый день я провела у главной сцены, и уже с выступления Зеромансеров начала потихоньку ввинчиваться в толпу. Слава новым тапкам! С ними протоптать себе дорожку к сцене - действительно, вопрос только времени и желания.
Зеромансер мне, кстати, весьма сипатичен в записи, и на сцене оказался тоже ничего, хотя слегка банален и избит во всем - от манеры выступлений до сценического имиджа. Через пости час незнакомых мне песен и весьма стандартного поведения, ребятульки покинули сцену.
Следующими в программе значились Велле, и я начала продвигаться ближе.
Кстати, ведущим этого дня был никто иной, как сам Ханни, и знаете что я вам скажу? Он окончательно подтвердил в моих глазах свой имидж этакого гибрида Эльлна Джона и Петросяна от шварцсцены одновременно. За время первого дня он успел сменить порядка четырех костюмов и пообжиматься почти со всей шварцсценой.
А еще я поняла, почему Велле, скорее всего, никогда не приедут в Рашу. Ханни на сцене - это пиздец артист разговорного жанра. Он постоянно общается с публикой, прикалывается, шутит, вещает о жизни простых киберов с Ориона, которыми они якобы являются. Уберите из представоения этот непрекращающийся словесный цирк - и оно станет весьма пресным.
Итак, песни были отыграны, большой целофановый лист за спиной "киберов" разрисован граффити из баллончиков, клавиатура от "коммодора" - торжемтвенно кинута в толпу фанатов. Девочки разрисовали костюмы спреем, и тоже частично отдали их фанатам. Короче, Велле отыграли. Публика просила Цугабе, но цугабе не было.
Следом за ними выступали Зерафимы. Зерафимы мне весьма дохренственны, за исключением пары песен, которые они, к счастью, сыграли. Цугабе публика не просила.
Затем я протолкалась к барьеру у сцены, на которую уже вынесли два синта и барабаны для Ковенант. Потом на сцену вышел Иоаким. На костылях. Вот что за год, а? Тило с ногой, Иоаким - на футболе покалечился, кто следующий? Вопрос был риторический, отвечать не надо!
Итак, Ковенант начал. Вы знаете, мне определенно нравится Эскиль как личность. Это человек, глядя на которого завидуешь "Эх, меня бы так от самого себя перло!". Эскиль наслаждается самим собой на сцене, причем не так эгоцентрично, как тот же Нагави, например. Не, весеый швед - душа нараспашку, таакое ощущение, что он прямо таки рассыпает вокруг себя пучки укропа позитив пачками. Сыграли все мои любимые песни. Публика требоввала Цугабе. Только я кричала "кайне цугабе", ибо...
Но об этом в следующий раз
@темы:
музыка,
лакаешное,
дыбр,
радости жизни,
Амфи 2008,
фандомное,
готичное
ы!