Читаю интервью с Домиником Ллалементом из Cobalt 60 (на хранцузском, блин!)
Мда... ох уж эти творческие люди...
Походу, из-за идиосинкразии Доминика и Роберта группа и распалась. Сюда буду кидать переведенные кусочки.
читать дальшеНу, во-первых, об отношении Доминика можно говорить уже и по тому, как указан состав группы. Упомянут Доминик, Жан-Люк и присоединившийся в 2002 году Фред. Усе. Мой там так, рядом проходил. Ну и не мудрено. Читаем абзац про работу в США
Над этим проектом мы работали вшестером. За 20 дней мы должны были записать 10 трэков. Команда состояла из Патрика Кодени из Front 242, Марка Хила из Cubanate, Роберта Уилкокса (участник, который изначально вошел в группу только как сценический музыкант!!) Марка (нашего американского драммера), Жан-Люка и собственно меня. Наша музыка впоследствии появится только в авиасимуляторе, и продажи будут весьма скромными. Я считаю, Origin сделали большую ошибку, не реализовав возможность играть через сеть. В то же время Edel и Origin готовят компиляцию "Wing Commander:Prophecy", в которой появляются такие имена как: RAMMSTEIN, DAS ICH (только подписавшиеся на этот лейбл), Brouklyn Bounce, FEAR FACTORY, JUNO REAKTOR, итд... Мы выпускаем сингл "Wing Commander:Prophecy", который очень хорошо принят в кругах любителей готики, инндастриела и металла. В конце 1997 мы готовим новый альбом.
1998
Выходит новый альбом. Edel этот альбом не нужен, в нем нет духа Cobalt 60. Лично я в этом проекте почти не был задействован. Разумеется, я и в студии почти не присутствовал, потому что не живу музыкой. Когда я получил на руки мастер-запись, там не было учтено ничего из того, что сделал я. Так что я участвовал только в сингле, только он и был востребован Edel. В ноябре 98 года последовал тур по Европе, в котором я тоже не участвовал. Это было начало конца. Все случилось слишком быстро, Edel настояли. чтобы в группу вошел Роберт Уилкокс. Что было хорошо в технгическом плане. но ужасно в плане художественного руководства. Факт того, что первый альбом не был особо высокотехнологичным, тоже их беспокоил. Несмотря ни на что, я считаю, что в " Prophecy" мы нашли наш стиль. Но не сохранили направление.
Вот собственно и все. Все просто, как два пальца. Конфликт двух творческих людей. Примитивист Ллалемент и куртуазный электронщик просто не поделили поле деятельности, и первому, как основателю проекта (пусть и никудышному электронщику), было неприятно, что второй (да кто он ваще такой?? Его взяли чтобы на сцене гитарил в гитару и не выеживался!!) влез в его детище и сделал что то, пусть и на голову выше качественно, но... "свое".
Ох уж эти запойные электронщики...
Взято отсель
revelry.free.fr/itw/COBALT60%20interview%20(avril.2003).htm
@темы:
раскопки,
музыка,
Боберт,
фандомное